Правильно разработанный дизайн полиграфии значительно повышает шансы на успех рекламной кампании. Рекламная полиграфия уже много лет доказывает свою эффективность, и до сих пор работает. Первое, что нужно учитывать – это дизайн. Именно он обращает на себя внимание, и если качественно выполнен, хорошие результаты не заставят себя ждать.
Мы окажем профессиональную помощь в его разработке, и он безусловно даст ощутимый эффект и понравиться всем.
Виды полиграфии
1. Основная
Фирменные визитки, бейджи, бланки, папки и конверты – всё, что помогает вашей организации заявить о себе во время работы.
2. Рекламная
Использовать для привлечения покупателей можно практически все: листовки, буклеты, наклейки, флаера, афиши, пригласительные билеты и так далее. Ее задача в том, чтобы ваша компания отложилась в сознании и не забывалась.
3. Сувенирная
Классический ход, чтобы напомнить клиенту о своем существовании – подарить ему необходимую в повседневной работе вещицу в вашем фирменном стиле с нанесённым логотипом. Таким подарком могут быть блокноты, ежедневники, кубарики, и т. д.
4. Многостраничная
Наиболее востребованными материалами являются: брошюры, каталоги, проспекты и журналы.